Соединяем сервисный подход с идеологией «Бипиума»

3

Мы выпустили новое решение «Service Desk для приёма и обработки обращений». Решений этого класса на рынке достаточно много, поэтому разработчики вынуждены доказывать свою уникальность. Нам ничего доказывать не нужно, поскольку в основе нашего Service Desk платформа-конструктор Bpium, где заложены специальные возможности для клиентов и интеграторов.

Больше, чем система для ИТ-службы

Service Desk (как и Help Desk) ассоциируется с автоматизацией ИТ-услуг, но принципы, на которых основаны системы этого класса, можно применить к любым услугам. Поэтому мы создали Service Desk, подходящий всем организациям, где есть задача приёма и обработки обращений (заказов, заявок, запросов). Перечень сфер применения получается довольно обширный. Вот только некоторые из них:

  • ИТ-обслуживание
  • Юридическая консультация
  • Страховые компании
  • Банки
  • Ритейлеры
  • Сервисные центры
  • Гарантийные центры
  • Операторы связи
  • Туроператоры
  • Транспортные компании
  • ЖКХ
  • Государственные и муниципальные структуры
  • Службы быстрого реагирования

Универсальное правило «Бипиума»

Предлагаемая конфигурация Service Desk — готовое решение, которое можно внедрять уже сейчас. Но в отличие от других продуктов на рынке, вы можете его доработать, кастомизировать и создать совершенно новую индивидуальную или тиражную версию.

Софт — это не главное

Как и другие решения на платформе Bpium, Service Desk представляет собой сумму связанных каталогов. Это «Обращения», «Проблемы», «Задачи», «База знаний» и другие. Мы не обещаем чудес и честно говорим, что приобретение лицензий на работу с этими каталогами, не сделает ваш отдел приёма обращений сверхэффективным. Чтобы сервисный подход заработал нужна методика. Мы предлагаем её абсолютно безвозмездно.

Следуя рекомендациям, вы организуете две линии поддержки. Первая линия сможет отрабатывать большую часть обращений, пользуясь готовыми ответами. Вторая линия сосредоточится на вопросах повышенной сложности, сможет выявлять структурные проблемы вашего бизнеса и управлять задачами. Свой пакет интересных функций получат управленцы. Это выставление KPI для сотрудников, мониторинг удовлетворённости клиентов, аналитика.

Чтобы продолжить знакомство с новым решением, перейдите по ссылке. Мы готовы ответить на все ваши вопросы.

Поделиться
Плюсануть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>