Позднее Ctrl + ↑

Обновление: добавление подсказок при вводе данных в карточке

В Бипиуме появилась новая подсказка для полей в карточке. При заполнении поля данными в некорректном формате высвечивается предупреждение об ошибке. К примеру, при вводе номера телефона в поле «Эл. почта» выйдет подсказка «Неверный формат адреса электронной почты». Новый функционал нужен для удобного и правильного заполнения данных в карточке. Обновление снизит вероятность некорректного внесения информации.

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Как заказать интеграцию для своей компании

Если вы хотите узнать как еще можно увеличить эффективность крупных компаний с помощью Бипиума, оставьте заявку на сайте или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Обновление: добавление диапазона разрешенных чисел

В Бипиуме появилось новое свойство для поля типа «Число». Новый функционал поможет соориентировать сотрудника при заполнении конкретно зарегламентированных данных.

Как это работает

В настройках поля каталога задаем диапазон разрешенных чисел — «Максимальное» и «Минимальное значение». К примеру, введем «Сумму займов» для компаний от 50000 руб. до 3000000 руб. Далее в карточке компании можно будет вводить значения только в данном диапазоне разрешенных чисел. В случаях, когда сумма меньше минимального значения, система автоматически исправит данные поля на 50000, если больше максимального — на 3000000.

Как настроить поля в каталоге читайте в Документации:
https://docs.bpium.ru/ecm/structure/catalogs/edit

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Как заказать интеграцию для своей компании

Если вы хотите узнать как еще можно увеличить эффективность крупных компаний с помощью Бипиума, оставьте заявку на сайте или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Обновление: возможность «Удалить все записи»

Вы просили — мы сделали! В Бипиуме появилась возможность «Удалить все записи», которая полностью очистит каталог. Вначале система попросит подтвердить название карточки, затем аннулирует содержимое внутри вместе со связями и историей. Обновление понадобится при настройке системы, когда необходимо удалить тестовые записи, либо когда нужна аннуляция данных.

P.S. Также спешим сообщить, что производительность BPIUM улучшилась в 1,5-2 раза за счет оптимизации внутренних процессов ;-)

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Как заказать интеграцию для своей компании

Если вы хотите узнать как еще можно увеличить эффективность крупных компаний с помощью Бипиума, оставьте заявку на сайте или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Обновление: редактирование расширенных полей

В Бипиуме можно один каталог связать с другим и отобразить поля связанных записей. Появилась возможность редактировать расширенные поля карточки. Теперь можно не только видеть данные полей, но и изменить.

Как это работает

1.В настройках поля карточки ограничиваем права для просмотра / редактирования расширенных полей («видеть» или «изменять»). К примеру, в секции «Контакты» для полей «ФИО», «Должность», «Телефон» задаем права «изменять».

2.В карточке каталога появляется возможность редактировать расширенные поля. В истории карточки можно просматривать кто и когда вносил правки.

Когда это нужно

Редактирование расширенных полей карточки облегчит рабочий процесс. К примеру, обновление будет полезно при заполнении и изменении контактов сотрудников, либо позиций или количества заказов компании.

Как настраивать расширенные поля читайте в статье:
http://blog.bpium.ru/all/otobrazhenie-poley-svyazannyh-zapisey/

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Обновление: автозагрузка документов из сторонних сайтов

При необходимости скачать документ из стороннего сайта и сохранить в системе, сотрудник делает это вручную. С новым функционалом этот процесс можно настроить автоматически по сценарию. С помощью компонента, который может скачивать файлы из Интернета и сохранять в системе.

Как это работает

Хранить необходимые рабочие файлы в Интернете не всегда надежно. Документы могут быть удалены, либо сгенерированы. Те файлы, которые были доступны вчера, недоступны сегодня (при актуализации документов). То есть физически их не существует.

В карточках «Клиенты», «Сделки», «Проекты» можно загрузить рабочие документы.
Есть 3 варианта загрузки документов в файловое хранилище системы:

  1. Сотрудник вручную скачивает файлы из Интернета и загружает в хранилище.
  2. Бипиум автоматически генерирует документы на основе шаблонов (doc, excel).
    Как сгенерировать свой документ читайте в статье: http://blog.bpium.ru/all/avtomaticheskoe-sozdanie-dokumentov/
  3. Компонент системы загружает файлы из Интернета и сохраняет в хранилище по заданному сценарию. При необходимости может сформировать файл (txt или html).

Для кого нужна

Автозагрузка документов из сторонних сайтов нужна когда другая внешняя система генерирует файлы. К примеру, для компаний, которым нужно получить сведения о конкретном юридическом лице / индивидуальном предпринимателе в электронном виде. Компонент скачает файлы с сайта налоговой и загрузит в файловое хранилище Бипиума.

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Как заказать интеграцию для своей компании

Если вы хотите узнать как еще можно увеличить эффективность крупных компаний с помощью Бипиума, оставьте заявку на сайте или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Обновление: предпросмотр документов Word, Excel, PDF

Компании загружают документы в системе, чтобы все сотрудники имели доступ к этим файлам. Мы добавили возможность предпросмотра Word, Excel, PDF-документов для дальнейшей работы с ними.

Форматы документов для предпросмотра

В системе Бипиум можно загрузить любые файлы. Ранее был доступен предпросмотр только звуковых и видео-файлов, с новыми обновлениями — Word, Excel, PDF и Power Point. В системе файлы будут сохраняться и отображаться в виде записи.

Возможности работы с документом

Кликнув на название файла в карточке, откроется окно с предпросмотром документа. В окне предварительного просмотра вы можете скачать или отправить на печать данный документ.

Дополнительные возможности работы с файлом

  1. Загрузка и скачивание файлов в облачном хранилище,
  2. Генерирование любых документов (напр., договор, счет, акт).
    Как сгенерировать свой документ читайте в статье: http://blog.bpium.ru/all/avtomaticheskoe-sozdanie-dokumentov/

Как обновиться

Как обновиться можете прочитать здесь: https://docs.google.com/document/d/1nw2kH12B50qnNzZh-M0LTg2GklG593lLYCRw14FNewo/edit?usp=sharing

Компания BPIUM — инфопартнеры конференции Russian Tech Week

29 октября 2019 г. в Москве пройдет ежегодная конференция по внедрению цифровых технологий в бизнес. Мы попросили у организаторов скидку для своих клиентов и партнеров. Прочтите до конца и получите промо-код для бронирования мест на конференции!

Про мероприятие

«Russian Tech Week 2019» — это четырехдневная прикладная конференция и выставка об инновационных технологиях для бизнеса. В отличие от других мероприятий Tech Week — это огромный образовательный хаб, на котором люди общаются, вдохновляются и могут найти готовые решения для своего дела.

Площадка Tech Week два раза в год объединяет лучших предпринимателей из разных точек России и зарубежья. На осенней встрече организаторы планируют собрать 2000 человек. В конференции примут участие более 200 спикеров, среди которых планируется выступление 5 ведущих иностранных предпринимателей. Среди спикеров представители крупнейших компаний: Microsoft, Яндекс, Mail.ru Group, Сбербанк, ВТБ, Райффайзенбанк, Банк Хоум Кредит, Газпромбанк, QIWI, Билайн, Мегафон, МТС, Ростелеком, ВкусВилл, X5 Retail Group, Газпром нефть, Росатом, Siemens, Avito, S7 и многие другие. Традиционно в течение мероприятия будет функционировать выставка smart-проектов для решения задач бизнеса. Мероприятие пройдет на базе Технопарка Сколково.

Про скидку

Бронируйте места заранее с 5% скидкой по нашему промокоду: IFPCRTW-BPIUM по телефону +7 (499) 348-20-04 или на сайте: https://bit.ly/2l9cWs8.

Увидимся на конференции!

Авторизация через Active Directory

В Бипиуме появилась возможность авторизации сотрудников через Active Directory.
Отличная новость для крупных компаний, которые хотят централизовать управление сервисами, повысить уровень безопасности сети и хранить все учетные записи сотрудников в единой базе данных.

Для кого нужна

Если в вашей компании более сотни и тысячи сотрудников и множество систем, то вы вероятно уже используете Active Directory и понимаете его преимущества. Больше не нужно вручную добавлять полный список сотрудников на каждом сервисе. Если требуется сменить пароль сотруднику, то AD поменяет его на всех серверах.

Для компаний, где сотрудников меньше, достаточно хранить пароли в Бипиуме. Когда возникнет потребность масштабироваться — перейти на авторизацию через Active Directory.

Использование Active Directory в Бипиуме

Аутентификация

При интеграции пароли хранятся не в Бипиуме, а в Active Directory. Таким образом, Бипиум работает также как и другие системы — вход сотрудников на платформу проверяет по базе AD.

Синхронизация учетных записей

Создание учетной записи. Если создать учетную запись в AD, новый сотрудник не появится сразу в Бипиуме, его нужно вначале добавить туда. После создания новой учетной записи, сотрудник получает доступ к Бипиуму по паролю, который хранится в Active Directory.

Блокирование учетной записи. При увольнении сотрудника достаточно его заблокировать в AD — он сразу потеряет доступ к Бипиуму.

Синхронизация учетных записей. На Бипиуме нет синхронизации учетной записи, так как для этого нужно знать каким сотрудникам дать пароли и какие именно им выдать права. Синхронизации нет, но ее можно создать. Для этого на платформе есть блок-схема бизнес-процесса, описывающая алгоритм его выполнения. Это инструмент нужен для создания соответствующего сценария.

Как заказать интеграцию для своей компании

Если вы хотите узнать как еще можно увеличить эффективность крупных компаний с помощью Бипиума, оставьте заявку на сайте или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Бипиум на «ЦИПР 2019» в г. Иннополисе

22-24 мая в г. Иннополисе состоялась ежегодная конференция «Цифровая индустрия промышленной России». Более 6000 представителей Федеральных органов исполнительной власти, различных региональных ведомств, а также госкорпораций и отраслевых институтов развития собрались на мероприятии. Обсуждали стратегию развития цифровых технологий в нашей стране.

Виктор Никитин, генеральный директор Бипиум — конструктор корпоративных систем, рассказал на мероприятии про цифровую трансформацию: «Бипиум — платформа для автоматизации бизнес-процессов, созданная в Казани. Традиционная автоматизация предприятий состоит из двух этапов: сначала проектирование оптимизированного процесса, а затем внедрение ИТ-продукта. Бипиум, наоборот, сначала переводит созданные вручную сотрудниками данные в электронный вид, и уже с цифровыми значениями позволяет улучшать процессы. Такой подход сокращает срок внедрения и позволяет гибко реагировать на внутренние и внешние изменения. Платформу используют более 100 предприятий в Татарстане, России и СНГ».

Рассказали Президенту Республики Татарстан — Р.Н. Минниханову про цифровую трансформацию

На конференции наш стенд посетило около 3000 участников. Приятно удивило, что многие уже слышали про Бипиум. Внедрением платформы интересовались компании из различных сфер: обменялись контактами, разобрали их вопросы и проблемы, рассказали чем им поможет Бипиум.

Вы тоже можете зарегистрироваться на сайте https://www.bpium.ru/ и получить бесплатный тестовый период на 2 недели.

Создайте личный кабинет для своих клиентов

Появилась возможность использовать Бипиум как личный кабинет для клиентов или партнеров. Для тех, кому не нужно работать в Бипиуме, но нужен доступ в какой-либо личный кабинет, чтобы подать заявку.

Личный кабинет — специально разработанный интерфейс внешнего пользователя.
Внешний пользователь работает вне организации, но имеет доступ к ограниченным данным компании.

Для чего нужен личный кабинет

Ключевой функционал личного кабинета — заявка клиента и обратная связь от организации, к которой он обращается.

Ваши сотрудники смогут добавлять новые задачи, назначать исполнителей или ответственных, устанавливать сроки выполнения работы и контролировать рабочий процесс. Вести учет рабочего времени, обмен документации, редактировать их и просматривать историю изменений. Тем самым систематизировать взаимодействие с клиентами.

Личный кабинет сэкономит время специалистов вашей организации и время ваших клиентов.

Кому нужен личный кабинет

Рассмотрим функционал на примере различных организаций:

ЖКХ. В кабинете клиент сможет легко посчитать свои расходы на услуги ЖКХ за нужный период. Также быстро оплатить их в удобное для себя время. Можно распечатать документ в случае утери квитанции. И самое важное — оставить заявку в аварийно-диспетчерскую службу.

Отдел технической поддержки / сервисное обслуживание. Клиенты заходят в личный кабинет на базе Бипиума, создают заявку и сервисная служба сразу видит их запрос. Клиент сможет посмотреть историю и текущий статус заказа, постоянно контролировать ход работы.

Страховая компания. Партнерам (агентам) предоставляется своевременная информация об изменениях в страховой компании. А также можно вести договоры, список клиентов, вести заказы в личном кабинете и распечатывать их.

Стоимость

Стоимость зависит от вашего проекта и ресурсных ограничений — все индивидуально.

Чтобы заказать личный кабинет для своих клиентов оставьте заявку на сайте https://www.bpium.ru/ или позвоните — 8 (800) 505-24-05.

Ранее Ctrl + ↓