Кейс: как разрешить оформлять обращения только от действующих клиентов

Или принимать заказы только от клиентов с положительным балансом, или выписывать счета только по сделками на этапе подписания договора, или разрешить сотрудникам стартовать проекты только по закрепленным за ними клиентам.

Может ли ваша система так помогать сотрудникам в работе? Бипиум — может. На прошлой неделе мы добавили расширенные возможности поля «связанный объект». Связанный объект — это поле в карточке какой-либо записи. Позволяет связывать разные записи в системе между собой. Например, поле «Клиент» в карточке обращения позволит привязать обращения к клиентам. В Бипиуме вы сами настраиваете каталоги и связи между ними.

В новой версии вы можете ограничить с какими именно объектами можно связывать записи. Это может быть условие по выбору записей из другого каталога или ограничение по правам доступа к записям в нём. Новые функции упрощают работу сотрудников и помогают следить за соблюдением процессов. Рассмотрим возможности на примерах:

 

linked_with_views

Ограничение по условию выбора записей

Пример: Вы ведете базу клиентов и обращений от них. Клиентов вы делите по стадиям общения: холодные и теплые лиды, действующие клиенты, отказники и бывшие. Стадия — поле в карточке клиента.

Задача: Сотрудники создают обращения и привязывать их к клиентам. Вы хотите, чтобы сотрудники могли оформлять обращения только от клиентов на стадии «действующий».

Решение: Сначала подготовим выборку клиентов: отфильтруйте клиентов по нужной стадии и сохраните фильтр как правовой вид «Действующие клиенты». После этого настройте карточку обращения: поле клиент свяжите не с каталогом «Клиенты», а с видом «Действующие клиенты». Теперь сотрудники, создавая обращение, в поле клиент смогут выбрать только одного из действующих клиентов, другие будут не видны.

 link-by-views

 

 

linked_with_rights

Ограничение по правам доступа

Пример: Крупная страховая компания с филиальной сетью. Региональные специалисты видят всех клиентов из своего региона. Они также видят клиентов застрахованных по ОСАГО из всех регионов. Младшие специалисты не видят клиентов со страховой суммой более 10 миллионов рублей. Сотрудники головного офиса видят всю базу клиентов. Одним словом, множество правил доступа для разных групп сотрудников.

Задача: Вы хотите, чтобы сотрудники могли открывать инциденты только по доступным им клиентам.

Решение: Настройте карточку инцидента: в поле клиент включите режим «видны только доступные записи». Таким образом, сотрудник, создавая инцидент, сможет связать его только с одним из тех клиентов, которых он видит.

 link-by-rights

 

Бонус

В поле «связанный объект» ранее можно было выбрать сразу несколько связанных записей. Это полезно, например, для указания списка участников встречи. В новой версии это можно настроить: только к одной или к нескольким записям. Мелочь, но её многие ждали.

Кстати, в новой версии мы также добавили галерею просмотра фотографий прямо в анкете.

#бипиумможет

Поделиться
Плюсануть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>