Интеграция: Blinger и Bpium

В российском бизнесе привыкли к типовым CRM системам, в которые уже интегрированы другие сервисы: IP-телефония, почтовые сервисы, омниканальность.  

Минусы типовых CRM систем — вы не сможете выбрать среди похожих сервисов самый удобный. Разработчики уже решили всё за вас. Например, вы привыкли работать с Blinger, но в систему интегрирован другой сервис. Подключить к CRM системе Blinger у вас не получится. Придётся работать с тем, что выбрал за вас разработчик.

Бипиум отличается от типовых CRM систем. Он умеет работать с любыми сторонними сервисами. Какой сервис лучше — выбираете вы, а не разработчик системы.

Разберём, как работает Бипиум на примере сервиса Blinger. Мы выбрали его только для примера, если этот сервис вам не подходит — интегрируйте в систему любой другой.

 

Интеграция с Blinger

С помощью сервиса Blinger оператор общается в одном онлайн-чате с клиентами из всех каналов связи: WhatsApp, Viber, Telegram, ВКонтакте, Facebook Messenger.

Когда Blinger принимает обращения, Бипиум автоматически учитывает лиды из этих каналов.

Работы в Blinger

Представим: к вам одновременно обратились два лида во ВКонтакте и Telegram. Они хотят купить полис автострахования. Оператор получает сообщение в едином чате Blinger и здесь же ведёт с лидами диалог, выявляет потребности и отвечает на вопросы.

В это время Бипиум автоматически собирает информацию по этим лидам:

  • создаёт карточку лида и проставляет его источник: ссылка на аккаунт ВКонтакте, номер WhatsApp или Telegram
  • подтягивает историю диалога из Blinger с этим лидом
  • узнаёт из соцсетей возраст, пол, геопозицию, город и интересы лида
  • распределяет лид по операторам в зависимости от их загруженности

 

Работа в Bpium

Специалист отдела продаж получает в Бипиуме новый лид и всю информацию о нём: данные лида для расчёта страхового полиса, время и сроки предоставления ответа, условия встречи, удобный канал связи.

Специалист переносит данные в карточку лида или заказа услуги. При необходимости, он может связаться с лидом и уточнить нюансы. Бипиум автоматически рассчитывает стоимость полиса, отправляет запрос в страховую компанию, шлёт лиду в Telegram цену и название страховой компании.

Бипиум не ограничивает вас ни в получении данных через Blinger, ни в передаче. Вы сами определяете при каких условиях, когда и какая информация отправится из Бипиума.

 

Интеграции без ограничений

Допустим, у сервиса Blinger появились новые функции. Типовые CRM не умеют интегрировать новые функции сервисов. Добавить их в систему может только её разработчик. Без его помощи вы будете пользоваться старым функционалом.

С Бипиумом вы не попадёте в заложники к разработчику. Если в подключённых сервисах появились новые функции, вы сразу сможете их использовать.

 

Как настроить

Для настройки интеграции потребуется модуль бизнес-процессов. Инструкция по интеграции описана в документации: Сервис Blinger.

Поделиться
Плюсануть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *